Туристы / клиенты

Постоянные и потенциальные туристы

CRM делит клиентов (туристов) на 2 категории:

1. Потенциальные.

a. Если обращались к нам лишь единожды

b. По какой-то причине не приобретали у нас тур или другой продукт (в заявке стоит Отказ).

c. Реактивация не проводилась или в результате реактивации клиент попросил “Больше не звонить”

2. Постоянные.

a. Если обращались повторно и были переведены в постоянные через процедуры проверки наличия клиента в базе данных и связки профилей.

b. Уже покупали у нас тур или другой продукт и были переведены в постоянные администраторами бронирования при оформлении тура.

c. При реактивации:

i. дают достаточные данные для оформления заявки.

ii. называют примерные даты будущей поездки и не против, если мы свяжемся с ними.

iii. идут на диалог, не могут назвать планируемые даты следующей поездки, но не против, если мы звоним им время от времени.