Шаблоны текстов писем для всех этапов работы с клиентами

Шаблоны писем
1. Письмо №1 – письмо-презентация.
2. Письмо №2а – уточняющее (если клиент на связи после презентации).
3. Письмо №2b – уточняющее (если клиент не на связи после презентации).
4. Письмо №3 – дополнительные касания (делаем 1 – 3 касания из этих писем).
5. Письмо №4 – Финальное письмо (вносим ясность актуален ли отдых туристу или нет).
6. Письмо №5 – Письмо последней надежды (пытаемся вернуть коммуникацию с туристом).

1. Первое письмо (презентация)

[ИМЯ КЛИЕНТА], добрый день!

Это Татьяна Маэнева, туристическое агентство (название компании).

Как я и обещала, я проанализировала все доступные на данный момент варианты и выбрала для вас те, которые больше всего соответствуют вашим пожеланиям. В каждом отеле есть:
– перечисляем то, что важно для клиента из его потребностей
– перечисляем то, что важно для клиента из его потребностей
Я вам рекомендую эти варианты отдыха:

1. Вариант: Название отеля / цена
Лично я советую этот вариант, так как …
Как вы и хотели, в нем есть … (указываем выгоды для клиента)
Единственный недостаток этого отеля – … , но это но критично, так как
По этому отелю осталось всего 3 свободных номера класса «Люкс», ваши даты популярны.

2. Вариант: Название отеля / цена
В этом отеле как раз есть…, как вы и хотели.
Это лучший вариант по соотношению цена /качество, потому что…

3. Вариант: Название отеля / цена

Здесь вам точно понравится…, так как вы хотели….

Я вам рекомендую варианты №1 и №2 – уверена, они точно вам понравятся.
Совсем недавно я отдыхала в 1-м отеле, а наши туристы часто выбирают второй отель.