Реактивация клиентов

Что такое реактивация?

Реактивация клиентов – это прозвон клиентов, которые ранее обращались к нам с целью приобретения туристического продукта. Реактивация проводится для достижения следующих результатов:

  1. Напоминание о нашем турагентстве.
  2. Перехват заявки клиента, если он планирует отдых на момент звонка.
  3. Сбор обратной связи об уровне удовлетворенности клиента.
  4. Сбор недостающей контактной информации (например, email).

Для выполнения плана:

  • Реактивацией считаются результаты, подпадающие под условия раздела Успешно настоящей инструкции. Остальные результаты не учитываются в подсчёте количества реактиваций.
  • При проведении реактивации. 

Кому звонить?
Реактивация может проводиться, как по Постоянным, так и по Потенциальным клиентам:
Время звонка должно быть с 9:00 до 20:00 местного времени клиента. Если часовой пояс клиента не известен, то следует звонить с 9:00 до 18:00 МСК.
Звонить следует в будние дни. По выходным проводить обзвон не рекомендуется.

Что говорить?
Обзвон клиентов совершается по скрипту продаж реактивация.
В процессе диалога возможен переход на скрипт из инструкции подписки на персональные подборки.
Возникающие общие вопросы клиента следует отрабатывать согласно инструкции
отработка стандартных вопросов.
Разбор схемы приводится видео от турмаркетинга. Реактивация и рекомендация.
В случае успешной реактивации (см. варианты результатов ниже) следует сразу в рамках одного разговора с клиентом переходить на общение по первичному контакту.

Успешно: если клиент планирует купить / забронировать тур или любой другой наш турпродукт: бронирование отелей, авиабилетов и пр., либо согласен подписаться на подборки компании: акции, горящие туры, раннее бронирование, спец.предложения, новинки. 

Неуспешно: если клиент говорит что не планирует покупать туры, бросает трубку, многократно в разное время не удалось дозвониться, но при этом номер действующий. В этом случае следующий звонок этому клиенту будет производиться не ранее чем, через 6 месяцев.