Отчет агента

Инструкция по формированию отчета агента

Как сформировать отчет агента в CRM:

  1. турагент формирует отчет агента в CRM “Мое дело” сразу после внесения полной оплаты по туру Поставщику.
  2. Для этого, заходим в “Мои документы — Туризм” – Туры — Изменить данные по туру.
  3. Выбираем нужный тур через фильтр, вводим номер заявки и нажимаем изменить.
  4. Ставим галочку напротив  “Отчет агента” и нажимаем выбрать.
  5. Нам открывается окошко, где нужно ввести данные:
  • Номер заявки у ТО
  • Общая сумма к оплате туроператору (указываем сумму, которую оплатили)
  • Агентское (указываем разницу между сколько оплатил турист и сколько мы оплатили туроператору)
  1. Скачиваем отчет и сохраняем в PDF формате под именем вида номер заказа и Фамилия туриста с инициалами имени и отчества. (пример КК-109-12345 Иванова Т.А)

Откуда брать данные для отчета

Все данные берутся из вкладки оформленные туры.

Далее по фильтру вводим номер заказа и нам выдается этот заказ, где указаны номер заявки, стоимость которую мы внесли туроператору и наше агентское.

Где хранятся отчеты агента. 

Все отчеты нужно загрузить на гугл-диск в папку «Отчеты агента».

Как найти нужный отчет агента

Нужно в строке поиска на гугл-диске ввести номер заказа, и далее в поиске найти отчет агента.

 Кому и когда отправляем отчет агента.

Отправляем всем поставщикам только по письменному запросу, который приходит по электронной почте, с кем работаем напрямую. Поставщик в письме должен указать данные по туристам и период, за который нужно предоставить отчет.

По запросу от Туроператора также отправляем отчеты агента почтой России.