Почему туристу важно быть на связи

  1. Хотели бы, чтобы я уведомляла вас об изменении по выбранным турам (места, цена)?
  2. Могут появиться варианты лучше, вас об этом уведомить?
  3. Уведомлю об акции или спецпредложении.
  4. Нужно будет уточнить детали поездки (в сложных турах)
  5. У меня в этом отеле сейчас туристы отдыхают. Хотели бы вы, чтобы я вас сообщила самый свежий отзыв?
  6. Мне еще нужно многое рассказать вам об отдыхе… Я сама была в Турции неоднократно. У меня есть три любимых отеля и 7 экскурсий, которые я советую всем своим друзьям. Хотели бы вы от меня об этом услышать? Хорошо. Договорились.
  7. Хотели бы вы, чтобы я мониторила для вас места на рейсе?
  8. Хотели бы вы, чтобы я проверяла для вас места в отеле (нужные)?

Частый ответ туриста: «Я вас сам наберу, когда решу ехать мне или нет».

Используем принципы:

  1. Внести ясность.
  2. Показать ценность своей работы.
  3. Быть искренним.

– Игорь, давайте завтра в 5 созвонимся и обсудим вашу подборку.

– Я вас сам наберу, когда решу, ехать мне или нет.

– Игорь, давайте по-честному. Когда нам клиенты, туристы говорят, что сами нас наберут, то по опыту обычно не набирают. По разным причинам. Может быть вам это уже не нужно, может быть вам не ценно, может быть времени нет, может быть забывают. Скажите, вам в принципе актуален подбор тура и нужно, чтобы я следила, мониторила цены для вас и следила за изменениями? Потому что я вам сегодня подборку отправлю, вы ее будете рассматривать, и уже через несколько дней она станет неактуальной. Если вам нужно, если вам актуален отдых в принципе, я буду за этим следить, и я вам сама об этом напомню. Вам это ценно?

Если турист ДОЛГО ДУМАЕТ…

Смотрим «План касаний и регламент касаний с туристами» п. 5 «WOW-фишки или другие ценности» (Причины не медлить)