Аннуляция тура. Страховки от невыезда нет

Клиент хочет аннулировать купленный тур страховки от невыезда не было

При бронировании любого тура менеджер должен предложить страховку от невыезда. И не просто предложить, а объяснить для чего она нужна (правила страхования и случаи, когда страховка вступает в силу вы найдете на сайте туроператора, от которого будете бронировать тур и страховку.)

Если вдруг после объяснений турист не захотел покупать страховку от невыезда, и оказывается такая не приятная ситуация, когда туристы не могут поехать в забронированный тур (кто-то заболел, не выпускают из страны, потерял паспорт и т.д.) и звонит вам, чтобы вы аннулировали тур. При бронировании вы должны все объяснить последствия выбора не покупать страховку от невыезда, что при аннуляции тура наступают фактически понесенные расходы, которые могут достигать до 100% от стоимости тура (фактически понесенные расходы (ФПЗ) размер этих расходов указан на сайте туроператора от кого бронировался тур).

Бывает так, что туристы отказываются от тура заблаговременно, т.е. до начала действия фактически понесенных расходов. В этом случае заявку просто аннулируют. От туриста нужно заявление на аннуляцию, договор и квитанции от нас.

Ваши действия:

Вариант 1: Показать туристу, что вы идете ему навстречу. А именно попытаться продать подтвержденный тур нашим туристам, только не обещать и не давать надежду, сказать давайте попробуем предложить нашим туристам, может кто и купит, но ничего вам не обещаю, буду стараться.

Вариант 2. Это заменить туриста в туре, кто не может поехать, например, заменить дочкой, сестрой, братом, мамой и т.д. Стоимость такой замены 20-25 у.е.

Вариант 3. Если не может поехать вся семья, то пусть они поспрашивают у родственников, друзей и т.д., т.е. тех, кто может у них купить тур.

Вариант 4. Перенести даты туры на более поздние даты, при этом запросить информацию у туроператора какая будет доплата и ФПЗ.

Вариант 5. Если вдруг никакие варианты выше не получаются. После дат тура подавать заявление на минимизацию фактически понесенных расходов. И приложить какой-нибудь документ, например справку от врача, если поездка сорвалась по состоянию здоровья. Это необязательно, но может повысить шансы. В таких случаях туроператор может вернуть от 10-до 50% от стоимости тура. Точных цифр нет.